Требование к презентациям Ø Презентация должна состоять не менее чем из 15 слайдов. Ø На первом слайде: тема, название. Ø Все рисунки должны быть подписаны. Ø Подписи четкие, крупным шрифтом, которые будут видны и на последней парте. Ø Из подписи должно быть понятно (объяснение) что это, где это? Ø Текста на слайде должно быть немного, так как от плохо читается с экрана, в длинный и мелкий текст учащиеся вообще на экране не читаю. Ø Презентация должна иметь определенную структуру. Например, природа, население, промышленность или особенности, события, люди и т.д. и т. п. Ø Если слайды в презентации сменяются автоматически, от они не должны мелькать перед глазами. Надо задержаться на каждом слайде, чтобы можно было прочитать и посмотреть его. Ø Хорошо если презентация будет сопровождаться музыкальным фрагментом. Это влияет на эмоциональную сторону просматриваемой презентации. Ø На последнем слайде подписывается автор и руководитель (учитель). ПРИМЕР МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ |
ПРЕЗЕНТАЦИИ СОЗДАНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ В КАЧЕСТВЕ НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА
|
6 КЛАСС Тема: »Внутреннее строение Земли. Горные породы, слагающие Землю» Задачи урока: сформировать понятия “минерал”, “горная порода”, “ круговорот горных пород ”; сформировать представление об основных группах горных пород и их происхождении; начать формирование умения определять горные породы по внешним признакам, описывать их свойства и классифицировать; совершенствовать навыки взаимоконтроля и самоконтроля; стимулировать эмпатию (сопереживание) и любознательность; формирование бережного отношения к объектам природы. 7 КЛАСС > Землю как планету делят на основе природных признаков- Зональных и азональных. Мир делят по культурно-географическим признакм на: части света страны регионы > В презентации представлена полная картина Австралии: географическое положение, история открытия и заселения, рельеф и полезные ископаемые, климат, воды, природные зоны, уникальный животный мир. Красочные фото Большого Барьерного рифа. > Это первый урок, изучающий материк, поэтому проводится знакомство с планом географического положения. Проводится практическая работа по определению расстояний в градусах и километрах, определению географических координат крайних точек. > На данном уроке рассматриваются народы и племена, населяющие разные регионы материка: Северную Африку, тропическую Африку, южную Африку. На слайдах представлены интересные фото самых маленьких людей - пигмеев, самых больших – химми и тутси… > Рассматриваются главные речные системы Африканского континента, зависимость от климата и рельефа. Приводятся и сравниваются озера материка. > Географическое положение. История открытия и исследования материка. Особенности природы и органического мира. > »Видеоматериалы по теме «Природные зоны Южной Америки».На слайдах представлены красочные фото представителей растительного и животного мира сельвы, пампы, Патагонии, Анд. Презентация подготовлена к уроку-путешествию.Посмотреть полностью > Географическое положение. История открытия и исследования океана. Особенности природы и органического мира. Северный морской путь. > Видеоматериалы рассказывают о стране в Андах, ее необыкновенной природе и достопримечательностях. >
Видеоматериалы рассказывают о стране, населении, религии, экономике. Красивые фото городов и достопримечательностей.
>
Видеоматериалы рассказывают о стране, населении, религии, экономике. Красивые фото природы, городов и достопримечательностей. >
В презентации представлены фотографии, по которым учащиеся учатся получать информацию о географическом объекте. Составляют подробные описания. 8 класс
Административно-территориальным делением называется разделение территории государства на административно управляемые части (административно-территориальные единицы). К основным процессам изменения административно-территориального деления относят: увеличение или уменьшение числа административных единиц, их укрупнение и разукрупнение, присоединение или отсечение от них участков территорий.
-познакомить учащихся с положением России в часовых поясах и видами времени на территории страны; - дать учащимся представление о практическом значении знаний о времени; - продолжить формирование умения решать задачи, используя географическую карту .
Ледяная зона (зона арктических пустынь) – самая северная на территории нашей страны – располагается в высоких широтах Арктики. Крайний юг ее лежит около 71° с. ш. (остров Врангеля), а север – под 81° 45' с. ш. (острова Земли Франца-Иосифа). В пределы зоны входят Земля Франца-Иосифа, северный остров Новой Земли, Северная Земля, Новосибирские острова, остров Врангеля, северная окраина Таймырского полуострова и расположенные между этими участками суши арктические моря.
Рельеф Земли постоянно изменяется. Какие же силы изменяют облик Земли? На формирование рельефа влияют разнообразные процессы. Их можно объединить в две большие группы: -внутренние (эндогенные) и -внешние (экзогенные).
Урок проводится в форме ролевой игры- исследования. Класс делится на группы "ученых" географов, биологов, экологов, гидрологов.... Каждая группа получает задания... Отчитывается о проделанной работе. > Классификация катастроф: - природные; антропогенные. Приводятся фото глобальных катастроф. Смотреть подробнее
Презентационные материалы включают описание описание "семи чудес России" - Петергофа, Храма Василия Блаженного, Мамаева кургана, г. Эльбрус, оз. Байкала, столбов выветривания, долины гейзеров. Данный материал может быть использован для проведения занятий в школе по географии, обществознанию, природоведению. ГЕОГРАФИЯ РОССИИ 9 КЛАСС >
Данные видеоматериалы могут быть использованы при изучении Восточной Сибири. В презентации рассказывается о Якутской алмазоносной провинции. Представлены фото кимберлитовых трубок, рассказывается о добыче алмазов..
> Данные видеоматериалы могут быть использованы при изучении Западно-Сибирского экономического района. В презентации рассказывается о значении района в экономике страны. > Данные видеоматериалы могут быть использованы при изучении Европейского Юга – Северного Кавказа. В презентации рассказывается о разнообразии национального состава, о значении района в экономике страны. > В презентации представлены варианты для ГИА прошлых лет. Задания, задачи с разъяснениями и ответами. Рекомендуется для подготовки к ГИА в 9 кл. 10 КЛАСС
Международные экономические отношения (МЭО) — экономические отношения между государствами, региональными группировками, транснациональными корпорациями и другими субъектами мирового хозяйства. Включают валютно-финансовые, торговые, производственные, трудовые и другие отношения. Лидирующей формой международных экономических отношений является валютно-финансовые отношения.
Транспорт - отрасль, которая осуществляет передвижение грузов и пассажиров. Для успешного развития мировой экономики при огромных пространствах между материками и размещенных на них ресурсах и промышленных центрах требуется хорошо отлаженная работа транспорта. Все пути сообщения, транспортные предприятия и транспортные средств в совокупности образуют мировую транспортную систему. .
На современной политической карте мира насчитывается около 230 стран и территорий. Классификация их проходит, прежде всего, на основе политических критериев, также распространена группировка стран по величине их территории и численности населения. Страны мира различаются не только по размерам, численности населения и географическому положению. Прежде всего, они различны по уровню социально-экономического развития .
Политическая карта мира — географическая карта, отражающая страны мира, их форму правления и государственного устройства. Политическая карта отражает главные политико-географические изменения: образования новых независимых государств, перемену их статуса, слияние и разделение государств, утраты либо приобретение суверенитета, изменение площади государств, замену их столиц, изменение названия государств и столиц, перемену форм государственного правления и т. д..
Мировое хозяйство — это совокупность национальных хозяйств, связанных между собой системой международного разделения труда и международных экономических отношений. Мировое хозяйство — это исторически сложившаяся и постепенно развивающаяся система из национальных хозяйств стран мира, связанных между собой всемирными экономическими отношениями, развивающимися на основе международного географического разделения труда (МГРТ).
С началом перехода к постиндустриальному обществу доля промышленности в мировом ВВП и занятости экономически активного населения уменьшается. Промышленность по-прежнему остается самой главной отраслью материального производства. В промышленное производство направляются большие инвестиции, с ним связаны крупные затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Промышленные товары сохраняют безусловное первенство в мировой торговле. Промышленность продолжает оказывать большое воздействие не только на экономику, но и на другие стороны общественной жизни..
Сельское хозяйство - вторая ведущая отрасль материального производства. В нем занято около 1,1 млрд человек. Выделяют около 50 различных типов сельского хозяйства, которые объединяют в 2 группы: товарное и малотоварное (потребительское). В развитых странах преобладает высокотоварное, глубоко специализированное сельское хозяйство. Оно достигло предельно возможного уровня механизации и химизации. В развивающихся странах преобладает традиционное малотоварное (потребительское) хозяйство.
Респу́блика И́ндия — государство в Южной Азии. Индия занимает седьмое место в мире по площади, второе место по численности населения. Индия граничит с Пакистаном на западе, с Китаем, Непалом и Бутаном на северо-востоке, с Бангладеш и Мьянмой на востоке. Кроме того, Индия имеет морские границы с Мальдивами на юго-западе, со Шри-Ланкой на юге и с Индонезией на юго-востоке. Спорная территория штата Джамму и Кашмир имеет границу с Афганистаном.
Кита́йская Наро́дная Респу́блика — государство в Восточной Азии, крупнейшее по численности населения государство мира (свыше 1,3 млрд, большинство населения — этнические китайцы, самоназвание — хань); занимает третье место в мире по территории, уступая России и Канаде.
Япо́ния — островное государство в Восточной Азии. Являясь великой экономической державой, Япония занимает третье место в мире по номинальному ВВП и третье по ВВП, рассчитанному по паритету покупательной способности. Япония является четвёртым по величине экспортёром и шестым по величине импортёром .
Государство Израиль— государство на юго-западе Азии, у восточного побережья Средиземного моря. Было провозглашено 14 мая 1948 года на основании резолюции Генеральной Ассамблеи ООН (ГА ООН). Согласно Декларации Независимости. Израиль является еврейским государством. В то же время Израиль является многонациональным и демократическим государством, где, наряду с евреями, равные права имеют и все прочие этнические группы, вне зависимости от вероисповедания. |
|
|
|
© lari4ewa-elena |